Загадка айвори, или как получить цвет слоновой кости при смешивании красок

Инструкция по получению

Рассмотрим подробнее инструкцию по получению оттенка. Особых навыков иметь не нужно. Главное – иметь разноцветную гуашь, кисти, палитру или емкость для смешивания.

Гуашью

Понадобится гуашь, кисти, сосуд для перемешивания. Если объем требуется небольшой, то подойдет палитра. При работе с гуашью получаются насыщенные тона.

Порядок действий

Рассмотрим порядок работ.

  1. Берем два колера: белый и коричневый.
  2. На одну часть коричневого цвета потребуется три части белил.
  3. Для более насыщенного оттенка можно увеличить пропорцию до 1 к 4.
  4. Если нужно сделать более мягким тон, то уменьшайте отношение соединения до одного к двум.
  5. После изготовления надо сразу попробовать краску на бумаге.
  6. Дождаться, пока гуашь высохнет. Посмотреть, подходит или нет.
  7. Очень часто бывает, что после высыхания цвет меняется. Тогда приходится добавлять белый или коричневый компонент.
  8. Для получения более темной раскраски капают черный цвет. Но это – одна капля. В противном случае получится грязно-серый цвет.

Виды латексных красок для стен и потолков и топ-7 марок, чем разбавить

Лучше делать сначала небольшие пропорции, чтобы избежать ошибок в колеровке. Не забываем после работы вымыть кисточки, плотно закрыть краски.

Акриловыми составами

Красиво будет смотреться состав на основе акриловых суспензий. Изготавливается краска на основе акрила, воды.

Вам потребуется:

  1. Краски: белоснежная, коричневая.
  2. Кисти.
  3. Емкость для перемешивания.

Для получения цвета беж проводят колеровку. К белилам доливают немного коричневой краски. Преимущество акриловых смесей – это отсутствие запаха и экологичность.

Силиконовой краской

Одна из разновидностей акриловых суспензий – это силиконовая эмаль. Силиконовой эмалью окрашивают стены в помещении. Можно скрыть трещины глубиной до 3 миллиметров. Первоначально ею пользовались только художники. Но благодаря своим универсальным свойствам она получила признание и у строителей. Ведь в основе ее лежит водно-дисперсионный состав, совершенно безвредный для человека.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Технология получения бежевого оттенка аналогична акриловым составам. Подходит для работ по дереву, гипсокартону, бетону, кирпичу. Работы проводятся на улице и в помещении. Единственный недостаток – высокая цена.

При помощи алкидных смесей

Алкидные краски состоят из алкидных смол и растворителей. Краска устойчива к влаге. Противостоит образованию грибка, плесени. Технология получения бежевого цвета аналогична акриловым составам. Алкидные краски стоят недорого, но имеют резкий специфический запах. Поэтому не пользуются популярностей у профессионалов.

Внимание. При смешивании красок берется продукция одного завода-изготовителя

Это нужно, чтобы составы были совместимы между собой.

Акварелью

Если вы хотите получить бежевый оттенок для окраски акварелью, то возьмите коричневую краску и белила, намешайте на палитре. В пропорции один к одному. Для усиления можно сделать коричневый цвет к белому, как два к одному.

Карандаши для отбеливания сантехнических швов и как ими закрашивать

Варианты названий и маркировки

Обладательницам очень светлой кожи приходится довольно тяжко, ведь многие тональные средства смотрятся на них слишком желтыми или рыжими. Винить в этом стоит не компании по производству декоративной косметики, а конкретно российских маркетологов, которые считают, что тональные средства очень светлых тонов продаваться на нашем рынке не будут, а следовательно и закупать их не стоит. В большинстве случаев в магазинах представлены линейки тональных средств, начиная со второго пункта нашего списка. Так что обладательницам светлой кожи повезло больше)

Есть несколько вариантов названий тональных основ для светлой кожи:

  • Тональный крем слоновая кость – крем с желтоватым подтоном. Обычно на упаковке этот оттенок сопровождается маркировкой Ivory
  • Vanilla – крем с розоватым подтоном
  • Porcelain – нейтральный, по-русски «фарфор»
  • Beige – светлый и холодный

Эти цвета располагаются в начале цветовой линейки. Помимо них существуют:

  • Nude или Natural – cветло-бежевый оттенок, который может также подойти и для очень светлой кожи (идеален для кожи с розовым подтоном)
  • Sand – подойдет обладательницам золотисто-бежевой или темно-бежевой кожи

Как получить бежевый: этапы работы и варианты смешивания

Смешивание красок для получения нужного оттенка — процесс, требующий терпения и целеустремленности. Перед началом работы, нужно точно знать какого тона будет бежевый цвет, он может быть теплым или холодным. От этого зависит выбор цветов красителей. Материалы, инструменты и подручные средства для работы:

  • краски (белая, коричневая, красная, охра, зеленая);
  • небольшая емкость, широкая и неглубокая для хорошей видимости;
  • кисть для смешивания;
  • тестовая поверхность.

Для получения однородной массы с нужными свойствами лучше смешивать краски одинакового состава и производителя.


инструменты для смешивания акриловых красок

Как получить классический тон

Чтобы получить бежевый цвет из разных красок требуется выполнить последовательный алгоритм действий:

  • соединить белую массу с коричневой (1 часть коричневой и 2-4 части белой);
  • смешать до однородности;
  • окрасить тестовую поверхность, дождаться полного высыхания.

После нанесения краски пробному образцу нужно просохнуть в естественных условиях. В готовом виде оттенок может немного измениться от первоначального

В результате цвет можно подкорректировать белым, если нужен более светлый тон, или коричневым, если важно получить темный оттенок

Для того чтобы получить теплый оттенок к классической бело-коричневой версии смеси можно добавить 1-2 капли охры, капнуть желтого или красного. Если хочется холодный тон, то к основному составу примешивается немного зелени.

Какие еще варианты смешивания красок можно использовать?

Кроме классической комбинации белого с коричневым есть еще несколько способов, как получить бежевый из красок разных цветов, даже необычных:

  1. Желтый, красный, коричневый, белый — желтый с красным даст оранжевый, а в сочетании с коричневым и белым получится приятный бежевый тон.
  2. Желтый, белый, капля розового — нежно и натурально.
  3. Белая с золотой охрой плюс капля красного или коричневого — холодный бежевый.
  4. Алый, голубой, желтый, белый — особенное сочетание, которое дает естественный бежевый цвет.


Оттенки бежевого цвета. Универсальная палитра

Общие сведения

Надо сказать, что бежевый обладает множеством оттенков. Если к нему удачно подобрать дополнительные цвета, то можно получить весьма привлекательные и необычные дизайнерские решения. Причем, в бежевых тонах может хорошо смотреться абсолютно любая комната, будь то спальня, гостиная или кухня.

Однако, не стоит им увлекаться и создавать интерьер полностью бежевым, так как в итоге он будет смотреться довольно скучно и неуютно. Все достоинства данного тона раскрываются именно при разумном использовании и сочетании с другими цветами, яркими и контрастными. Поэтому можно ограничиться лишь отделкой стен.

Что касается стиля, то бежевый является «любимым» оттенком всех традиционных направлений. Однако, он не менее великолепно смотрится и в ультрасовременных стилях. Все это благодаря способности выглядеть совершенно по-разному, в зависимости от освещения, архитектуры и дополнительных тонов, которые с ним применяются.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Самый светлый айвори

Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.

Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.

Как получить цвет слоновой кости при смешивании красок самого светлого тона:

Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.

Цвета для создания светлого тона:

  1. Красный, желтый, синий, белый – если фон, на который наносится краска, темный.
  2. Красный, желтый, белый, если фон для нанесения краски светлый.

Правила смешивания

Многотоновую покраску большинство женщин предпочитают доверить специалисту. Однако некоторые решают справиться самостоятельно. Это, конечно, рискованно, но возможно. Главное – соблюдать определенные правила:

  1. При выборе тона, нужно учитывать натуральный цвет волос, наличие седины.
  2. Следует остановиться 2-3 тонах. Не стоит применять больше цветов, иначе результат может получиться непредсказуемым.
  3. Рекомендуется использовать цвета, которые близки по палитре.

Цветотип

Цветотип – важный фактор при выборе красок. Необходимо учитывать цвет глаз, кож. Правильно выбранный оттенок волос позволит скрыть недостатки, освежить лицо, усилить выразительность взгляда. При окрашивании локонов следует ориентироваться на природный цветотип. В противном случае эффект будет прямо противоположным.

Рассмотрим «хорошие» и «плохие» оттенки для всех цветотипов:

  • «Зима». Это пепельно-каштановые шатенки и обладательницы черных волос с карими, голубыми или серыми глазами и холодной (чаще светлой) кожей. Для них подходят фиолетовые, коричневые оттенки, иссиня-черный. Не следует выбирать светло-русые, соломенные, платиновые тона.
  • «Весна». Фарфоровая кожа цвета слоновой кости со светлым золотистым, бронзовым или персиковым оттенком. Глаза – серо-, зелено или небесно-голубые, бирюзовые. Пряди – пшеничные, светло-русые. Для окрашивания рекомендуется выбирать золотистые, медовые тона. Если волосы темные, подойдет светлый каштан. Не следует останавливать выбор на платиновом, черном, ярком рыжем.
  • «Лето». Пепельные пряди, светлая кожа (с румянцем). Глаза светло-ореховые, серые, голубые. Для окрашивания можно выбирать пепельный, каштан. Не подходят золотистые, красноватые тона, бордовый.
  • «Осень». Волосы – коричневые, каштановые с красноватым оттенком. Пряди могут быть огненно-рыжими. Желтоватая кожа и янтарные или зеленовато-карие глаза. Подойдет шоколадный, глубокий каштановый. Не следует выбирать фиолетовые оттенки, светлый блонд, черный.

Пропорции и пигменты

Важно подбирать тона, которые друг с другом сочетаются. Все они делятся на теплые и холодные

Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным. Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:

  • золотистый русый с карамельным;
  • темный фиолетовый с цветом баклажана;
  • коричневый с медным.

Количество красителя, которое необходимо для волос до плеч – около 60 мл. Если они длинные, потребуется 180 мл, средние – 120 мл. Чтобы добиться идеального тона, нужно смешать трехпроцентный окислитель с красителем в пропорции 1:1. Можно соединить цвета поровну или сделать какой-либо оттенок преобладающим.

Чтобы скорректировать тон, специалисты добавляют в краски пигменты. Чаще всего они довольно необычны: фиолетовые, синеватые, красноватые и так далее. Пигменты способны перебивать оттенки:

  • чтобы тон стал более теплым, добавляют оранжевый или желтоватый;
  • для избавления от медного оттенка используется зеленый пигмент;
  • рыжина исчезнет, если добавить в краску синий;
  • для избавления от нежелательной желтизны на светлых прядях используется фиолетовый.

Цифры на коробочке

Если средство является профессиональным, на его упаковке указывается точная информация о цвете. Это цифры, обозначающие тон, а также основной и вспомогательный оттенки. Первая из них – уровень светлости. 10 – это блонд, 1 – черный. Между этими цифрами расположены другие тона (например, 3 – темный, 4 – светлый коричневый).

Базовый и вспомогательный оттенки идут после уровня светлости. Парикмахеры используют таблицу соединения красителей, в которой есть следующие обозначения пигментов:

  • красноватый коричневый – 7;
  • синеватый фиолетовый – 6;
  • красноватый, имеющий лиловый оттенок (махагон) – 5;
  • медный – 4;
  • рыжеватый, золотистый – 3;
  • зеленоватый – 2;
  • пепельный – 1;
  • натуральный – 0.

Пигмент 1, например, убирает желтизну, усиливает 6. Чтобы заглушить 4, обычно используют 2. Если смешать 4 и 5, тон в итоге будет теплым.

Посуда и инструменты

Для смешивания красителей можно применять посуду из керамики, фарфора, пластика или стекла. Емкости из металла использовать не рекомендуется, в противном случае состав средства может измениться. Реакция окисления очень часто влияет на результат применения краски, и тон в итоге получается весьма неожиданным.

Перед использованием средств необходимо подготовить также кисть и перчатки.

Что нельзя делать при смешивании красок

Существует ряд важных правил, которые следует знать, перед тем как приступить к смешиванию:

  • Не рекомендуют смешивать более трех цветов, особенно если вы в этом новичок. В противном случае вы получить не тот оттенок, который хотели и просто зря потратите краску.
  • Категорически запрещается использовать металлическую посуду или кисточки, так как при контакте с металлом может произойти химическая реакция, которая повлияет на цвет.
  • Недопустимо использование краски разных производителей, поскольку из-за несхожей палитры цветов и разного химического состава, может получиться неожиданный результат.
  • Существуют такие оттенки, которые нельзя смешивать – так называемые противоцвета (фиолетовый с желтым, красный с зеленым и синий с оранжевым). Однако противоцвета не совсем бесполезны. Опытные стилисты используют их для удаления зеленоватого оттенка.

Цвет айвори в интерьере: мягкий благородный оттенок, придающий интерьеру роскошь и элегантность

Доброго времени суток! Хотите, чтобы ваш интерьер был простым, и в то же время роскошным, в котором легкость и изящество соседствуют с благородством? Считаете, что такого эффекта невозможно добиться? Напрасно!

С одной стороны, айвори считают мягким оттенком белого, но с другой, цвет многогранен и имеет свою палитру, каждый оттенок которой настолько «живой» и обязательно теплый, что сразу же очаровывает.

А если говорить об интерьерах, то сам базовый айвори (слоновая кость) и его оттенки (от молочных, кремово-сливочных и яблочной мякоти до светлого какао с молоком) придают им воздушность и легкость, делая их необычайно уютными и роскошными, но без показной вычурности и помпезности.

Поэтому неудивительно, что дизайнеры часто делают его основой цветовой палитры интерьеров разной стилистики, начиная от классических, и заканчивая современными.

Но, все же, наиболее полно айвори раскрывается в интерьере, когда его много, и это, прежде всего, оформление стен.

Стоит заметить, что этот цвет является желанным гостем в таких стилях интерьеров, как скандинавский, американский, английский, прованс и шебби-шик, где его используют в оформлении практически всех комнат, создавая элегантную и сдержанную атмосферу всего жилища.

И что характерно, он не только смотрится уместно в помещениях разного назначения, но и долгое время не надоедает.

Оформление этим цветом является прекрасным выходом для небольших помещений, или тех, где не хватает естественного света, так как айвори способен, как визуально раздвинуть границы тесных комнат, так и сделать их уютнее и теплее.

Кстати, очень часто дизайнеры отдают айвори роль основного цвета интерьера, так как он является отличным фоном для разнообразного оформления стен – любые контрастные элементы, будь то картины, постеры, панно, стеллажи, на фоне цвета слоновой кости смотрятся выигрышно, создавая в интерьере нужные акценты.

Кстати, благодаря тому, что цвет оказывает благотворное влияние на глаза человека и не утомляет их, его рекомендуют использовать, как для напольных покрытий, так и для столешниц в кабинетах и на кухнях.

Цвет настолько притягательный, что те, кто влюбился в него, не могут остановиться в его применении. Они не только используют его в отделке стен и пола, но и подбирают деревянную мебель цвета слоновой кости, и не останавливаются даже перед тем, чтобы и мягкую мебель приобрести с такой обивкой. Да, она маркая, но такая роскошная и уютная!

А текстиль цвета айвори! Это отдельная статья − шторы, скатерти, покрывала, диванные подушки, абажуры кремового, молочного или сливочного цвета способны до неузнаваемости преобразить интерьер, сделав его изысканным и роскошным.

Кстати, и различные мелкие декоративные вещицы, такие как статуэтки, вазочки, шкатулки, тарелки цвета айвори и его оттенков также великолепно смотрятся в интерьере, придавая ему особый шарм.

Что можно сказать в заключении? Цвет, действительно, уютный, теплой, изящный и благородный, и, главное, невероятно многоликий, так как смотрится совершенно по-разному в зависимости от своих цветовых партнеров. А это еще больше расширяет границы его применения и дает возможность создавать восхитительные интерьеры.

Благодарю, что дочитали статью до конца и жду вас на новых публикациях!

Источник

Получение бежевого цвета в зависимости от типа краски

В ремонтных работах бежевый тон можно получить из любых красок, будь то водно-дисперсионные, алкидные или полиуретановые составы:

  • водно-дисперсионные краски на основе акрила, латекса или силикона отличаются качеством, просты в работе, нетоксичны, без запаха, хорошо растворяются в воде. Акрил ровно ложится на поверхность, дает прочное, влагостойкое покрытие;
  • алкидная краска на основе органического растворителя, имеет резкий запах, обеспечивает стойкое, эластичное, глянцевое покрытие;
  • полиуретановый краситель универсален для разных типов поверхностей, дает высокую степень износостойкости, прочности, из недостатков — высокая цена и ограниченный выбор.

Водно-дисперсионные краски считаются самым доступным, удобным вариантом, чтобы получить бежевые оттенки. Они выпускаются в белом цвете и колеруются коричневыми пигментами.

Подробнее ознакомиться с видами колеров и колеровкой краски.

Краски с органическими растворителями продаются готовыми к употреблению, добиться нужного цвета можно только путем смешивания разных цветов.

Художественные краски

Смешивание красок с целью получения телесного используется часто, в разных видах художественной деятельности: живопись, прикладное искусство, детское творчество. Здесь чаще всего пользуются гуашью, акварелью, масляными или акриловыми составами.

Картина «Розы» в бежевом цвете

С водными красками работать легче. Например, гуашь — хороший, отзывчивый материал, дает красивые тона. Что касается акриловых красок, то все больше и больше художников в последнее время переходят на них. Они как и масляные яркие и высоко пигментированные, но при этом менее токсичны.

Можно подробнее ознакомиться со статьей: что из себя представляют акриловые краски и как с ними работать.

Что касается акварели, то порой достаточно развести водой охру или светлые оттенки коричневого для получения бежевого нужной тональности.

Получить цвет беж из масляных красок также не представляет труда. Главное помнить, что эти краски укрывисты, долго сохнут и требуют в использовании специальных разбавителей.

Подробнее ознакомиться с особенностями работы с масляными красками.

Процесс смешивания

Краски необходимо развести отдельно, а после, смешать вместе. Если вы не знаете, в каких пропорциях это делать, то ознакомьтесь с инструкцией к краске или проконсультируйтесь со стилистом. Если волосы уже были окрашены, то следует подобрать цвет совместимый с изначальным. В том случае если у вас имеются седые волосы, их надо прокрашивать более качественно, так как они имеют совсем другую структуру. На упаковке с краской должна быть пометка, что ее можно использовать для седых волос.

Размешивать необходимо тщательно, так чтобы масса стала однородной. Стоит помнить, что полученная смесь может иметь весьма необычный оттенок. Но не надо беспокоиться, так как конечный результат будет соответствовать представленному в палитре. Все же, на всякий случай, краску лучше испытать на небольшой пряди волос, перед полной покраской. В том случае, если оттенок вас не устроил, сверьтесь с таблицей цветов и проверьте, где вы допустили ошибку.

Наносить смесь следует как можно быстрее, так как спустя примерно 30 минут она начнет терять свои свойства. Если после предыдущей покраски волосы уже отрасли, и теперь корни натурального цвета, то необходимо придать им такой же вид как у кончиков.

Плюсы и минусы самостоятельного смешивания

Рекомендуется покупать готовую коричневую краску, если нет уверенности в качестве самостоятельного смешивания. При использовании, в частности, акриловых красок возможны проблемы с нанесением на одежду или холст — там они будут выглядеть по-другому. Влияют на это некоторые компоненты и особенности сырья от конкретного производителя. Если нужно покрасить много стен, вариантов есть два — покупка готовой краски или ее приготовление на заказ. Сделать две смеси абсолютно идентичного оттенка самостоятельно не получится — необходимо специальное оборудование. В более простой ситуации не стоит избегать экспериментов. Свои идеи по поводу оттенков можно реализовывать сполна. В данном процессе будут иметь место некоторые негативные моменты. Так как весь объем краски рассчитывается изначально, то возможны «промахи». Кроме этого, колеровка забирает немало сил. Проблемой станет и синтез насыщенных тонов. Ну а главным минусом можно считать высокую склонность к выцветанию, характерную для подобных растворов.

Однако есть немало плюсов:

  • экономия;
  • широкий выбор красок для приготовления;
  • создание неповторимых оттенков и их корректировка;
  • смешивание рядом с местом работ.

Правила смешивания тонов

Существует несколько систем и моделей, определяющих взаимодействие и сходство цветов. Наука о разных аспектах сочетаемости оттенков и их использования в искусстве называется колористикой. Одной из ее основ является цветовой круг, в том числе с промежуточными цветами. Для синтеза разных тонов используются 3 базовых цвета: красный, желтый и синий. Особая роль отводится также ахроматическим — черному и белому. Вокруг этих особенностей построены правила смешивания. Смешивать акварель, акрил, гуашь, масло, водоэмульсионные и строительные краски нужно на белой палитре — так хорошо просматривается получившийся оттенок. Вместо нее также можно воспользоваться фаянсовой тарелкой белого цвета, а иногда даже пластиковой посудой, белым картоном или толстой бумагой. Выведено 4 основоположных правила цветового смешения:

  1. Есть ахроматические тона (белый, серый, черный) и цветные (все остальные). Во второй категории они отличаются по насыщенности, глубине, яркости, светлоте и цветовому тону.
  2. Смешивать можно механически (перемешав) и оптически (наложив штрихи друг на друга).
  3. При слиянии 2 из основных тонов получатся промежуточные между ними на цветовом круге.
  4. При смешивании 2 противоположных на круге цветов получится непохожий на них составной.

Особенности смешивания

В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.

Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.

Источник

Получение цвета кожи смешиванием красок

Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

Пошаговая инструкция:

  1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
  2. В равных частях смешать красную и желтую краску.
  3. Полученный цвет разбавить водой и проверить, как будет выглядеть оттенок после высыхания.
  4. Чтобы получить холодный тон кожи, нужно добавить голубой цвет, совсем немного, на конце кисточки. Для тёплого тона нужна капля охры.
  5. Для румяного оттенка можно добавить чуть-чуть розового цвета.

Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона

Это важно помнить при смешивании цветов

Как сделать кожаный цвет:

  1. Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.
  2. Выложить белую краску на палитру и добавлять в неё оранжевый маленькими каплями. Каждый раз перемешивать краски до однородного оттенка.
  3. Чтобы приблизить цвет к среднему тону кожи в получившуюся светлую базу нужно добавить 2-3 капли охры.
  4. Для тёмных тонов нужно добавить ещё красного, каплю синего и чёрного. На кончике кисти.

Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

Телесный оттенок масляными красками

В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

Как получить оттенок кожи среднего тона:

  1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
  2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
  3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить

Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями

При рисовании акриловыми красками

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Чтобы получить телесный тон, нужно:

  1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
  2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
  3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
  4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
  5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

Как получить классический айвори из красок

Если планируется изготовить оттенок айвори из строительных красок для покраски стен и потолков, рекомендуется воспользоваться компьютерной колеровкой после выбора из каталога производителя понравившегося оттенка. Это позволит получить точный, прогнозируемый результат сопоставимый с выбранным тоном. Как вариант, можно купить готовый колер и по инструкции от производителя смешать его с базой.

При необходимости получить нежные оттенки айвори в домашних условиях, например из масляных, акриловых и других художественных красок, необходимо учесть ряд особенностей работы с красками:

  1. Рекомендуется смешивать цвета красок только одного состава.
  2. За основу возьмите белую краску. Это значит, что она первым делом наносится на палитру или в емкость и к ней подмешиваются постепенно другие цвета.
  3. Объем итогового состава практически равен объему белой краски, т.к. дополнительные цвета примешиваются в мизерных количествах.
  4. Другие оттенки выложите на палитру рядом с белым в небольших количествах.
  5. Добавляйте на кончике кисти в белую краску другие оттенки и тщательно перемешивайте.

И все же, какие дополнительные оттенки необходимо добавить в белый, чтобы получить классический цвет? Как уже было описано выше, айвори характеризуется желтоватым подтоном. Если нужен более персиковый оттенок, понадобиться красная краска.


айвори в интерьере


айвори в интерьере


айвори в интерьере


айвори в интерьере


айвори в интерьере

Порядок действий такой:

  1. В желтую краску добавьте немного красной, чтобы получился еле заметный оранжевый оттенок. Приблизительные пропорции 1:10. Рекомендуется использовать классические оттенки, например кадмий желтый и кадмий красный, желательно светлого ряда. Если используете другие варианты красного, например, кармин, на выходе получиться более холодный оттенок айвори.
  2. В белую базу в мизерных количествах добавляйте полученный микс и тщательно размешивайте.
  3. При необходимости скорректируйте результат желтой краской, если нужен более солнечный оттенок, или красной, если стоит задача получить более розоватый тон.

Оборудование кухни тона айвори прозрачной мебелью

Очень актуально, если кухонное помещение небольшое и его к тому же приходится зонировать на обеденное и пространство для приготовления блюд. Но в данном случае стоит не перегрузить интерьер таким гарнитуром. Следует следовать правилу: «Все необычное — в меру».

Обратите внимание

  • Кухня фиолетового цвета — нюансы использования фиолетового цвета. Идеи дизайна современной кухни с фото-примерами

  • Кухня золотого цвета: 110 фото лучших идей оформления золотой кухни. Выбор мебели и материалов отделки в подходящих оттенках

  • Белая кухня: особенности использования белого цвета, выбор стиля интерьера. Идеи модного дизайна кухни с фото лучших примеров

Необходимые цвета красителей

Чтобы приступить к работе над смешиванием оттенков, необходимо подготовить основную палитру красок. Акриловые краски отличаются плотной консистенцией и насыщенным ровным тоном. С ними легко и приятно работать. Базовая палитра акриловых красок включает следующие позиции:

  • красный;
  • желтый;
  • коричневый;
  • розовый;
  • белый;
  • черный;
  • голубой.

Белый цвет в акриловой палитре представлен особым оттенком, который получил название «белила титановые».

Особенностью техники колорирования является невозможность точно спрогнозировать результат. Добавление к основе увеличенной порции вспомогательного колера делает полученный оттенок более насыщенным, поэтому подсчитать точные пропорции практически невозможно. Главное условие работы по соединению красок заключается в том, чтобы следовать основным правилам и понимать принцип технологического смешивания.

Справка! Имея в наличии 7 основных цветов, удается создать уникальные оттенки для декора любых поверхностей. Эти правила лежат в основе техники смешения акриловых красок.

Общие сведения про белый цвет

Относится к ахроматическим, то есть противоположным, как серый и черный тон. Смешиванием красок получить его невозможно, так как материал отражает спектровые волны. В связи с особенностью зрительных органов человека получить его можно смешиванием основных спектральных цветов, применяемых в кинопроекторах, компьютерных программах.

Колер считается базовым, имеет спектр излучения электромагнитов, где равномерно распределена длина волн в зримой зоне. Со стороны физики – отражение световых лучей, попадающих на детали и предметы. При условии, что поверхность не будет совершенной, иначе лучи отобразятся и станут выдавать цветную картинку. Это единственный цвет, который не относится ни к теплым, ни холодным. Имеет прямую противоположность – черный тон.

Особенности ухода

После окрашивания локоны нуждаются в очень бережном уходе. Вы должны использовать только специальные средства для осветленных волос. В них содержится оптимальное количество полезных веществ, которые помогут шевелюре быстрее восстановиться.

Ни в коем случае не делайте процедуру, если у вас от природы тонкие и истощенные прядки, лучше всего укрепить их, а уже потом менять образ.

Блондинкам следует выполнять такие инструкции от ведущих стилистов:

  • принимать витаминные комплексы для восстановления волос;
  • регулярно пользоваться восстанавливающими масками и бальзамами;
  • свести к минимуму использование фена, утюжков и щипцов для завивки;
  • защищать локоны в холодное время года от мороза, а в теплое – от палящего солнца;
  • мыть голову не более одного раза в три дня, частые банные процедуры будут пересушивать истощенные прядки;
  • вовремя состригать секущиеся кончики, чтобы волоски не разрушались по всей длине;
  • часто расчесывать шевелюру – это поможет укрепить ее;
  • делать салонные процедуры для защиты цвета и восстановления локонов.