Замена подшипника на стиральной машине lg с прямым приводом и ремнем

Типы неисправностей

Первая: поломки по причине естественного износа деталей и механизмов стирального оборудования. Вторая: под влиянием внешних воздействий при ее эксплуатации. Таких как, механические повреждения от не аккуратного обращения с прибором, нарушение правил работы с электронным оборудованием машинки, попадание инородных предметов в бак, засоры и так далее.

Данные о любой неполадке и нарушение в функционировании стирального агрегата выводятся на дисплей в виде кода ошибки, обозначающего конкретную неисправность или область ее нахождения. В свою очередь, все поломки выявленные таким образом делаться на те, которые можно починить своими руками. И те, для устранения которых потребуется участие профессионального мастера.

Признаки и диагностика поломки

Разборка и сборка любой бытовой техники, задача не из самых простых и быстро выполнимых. И поэтому при сомнении в том, что требуется именно ремонт и замена подшипников в стиральной машине Индезит, наличие данной неисправности, лучше всего, перепроверить. Это можно сделать, применив так называемый метод, слепого диагностирования. То есть, без предварительного де монтирования корпуса. Его суть заключается в следующих действиях:

Включаем аппарат в режим отжима белья на максимально доступных оборотах вращения барабана. Нуждающийся в замене подшипник, обязательно выдаст себя стуком. Для подтверждения отключаем от электропитания саму стиральную машину IWSD 5085, сливаем воду из бака и вынимаем вещи

В ручную осторожно вращаем барабан в разные стороны. Скрежет металла или стуки, делают предполагаемую поломку — доказанной

Появление под днищем вашей машинки луж от протечки, также указывает на неисправности подшипников и сальников в активном (подвижном) механизме барабана и говорят о том, что необходима замена подшипника и барабана в стиральной машине Индезит. Ремонт и замена подшипника в автоматической стиральной машине Индезит IWSD 5085 (WISL 102, WISL 105, WIUN 81, WISL 103) Замена подшипника стиральной машины Индезит своими руками проводится после некоторой предварительной подготовки

А именно: покупка оригинальных, заводских подшипников и сальников, как залог гарантированно качественного ремонта. В начале, после снятия верхней крышки, аккуратно демонтируются передняя и задняя панель стиральной машины, без повреждения уплотнителей корпуса (резинок). Удаление верхней и задней части прибора, не составит труда. Для этого потребуется выкрутить лишь несколько винтов.

А вот передняя стенка потребует более серьезных операций:

Сначала удаляем отсек (кювету) для моющих средств. Тянем ее на себя, слегка приподнимаем вверх и вытаскиваем из креплений корпуса. Вывинчиваем удерживающие панель элементы крепления. 3.Убираем резиновую манжету, затем извлекаем винты отвечающие за блокировку приемного люка и окончательно разбирается передняя стенку стиральной автомат машины. Открыв свободный доступ к «внутренностям» аппарата можно приступать к замене поврежденных элементов. Замена подшипника на стиральной машине Индезит WISL 102 (на любой другой модели) начинается с снятия ремней с шкива барабана и привода электро двигателя. Зафиксировав шкив надежным образом откручивается удерживающий его крепеж, с последующим снятием самого барабанного шкива. Далее снимается распорная планка и детали системы противовесов. Затем отсоединяются все электропровода и освобождаются крепления подвижной части барабана. Следующий этап – это разборка барабана и замена его поврежденных элементов

Проводится эта операция при строгом соблюдение порядковых действий. Убираются хомуты, удерживающие верхнюю часть (крышку) бака

Осторожно вынимаются резиновые уплотнители и крышка бака. Извлекается барабан с подвижным механизмом, в котором находятся подшипники

После проверки качества прежней прокладки на которой расположена подвижная часть, при необходимости заменяем новой. При наличии необходимых инструментов и навыков, своими руками впрессовываем негодные подшипники. В обратном случае обращаемся за помощью в специализированную мастерскую. Устанавливаем новые элементы (подшипники) и монтируем автоматическую стиральную машинку в обратном порядке.

Не оставляем после сборки, как это часто бывает, лишних деталей.

Замена подшипника на стиральной машине Индезит показана на видео.

Как заменить

Перед началом ремонтных работ необходимо отключить машинку от электрической сети, дабы избежать возможности удара током. После этого открутить шланги подачи и слива воды, немного потянув их вперед.

Демонтаж шкива и двигателя

Для решения проблемы износа сальников и подшипников следует снять мотор и шкив стиральной машинки. Для этого нужно предварительно снять ремень привода, прикрутив шкив и потянув ремень вперед.

После этого зафиксировать шкив, вставив в него крепкий штырь. Закрутить шкив можно в том случае, если выкрутить болт, который его закрепляет. С вала шкив снимается, если его немного раскачать и потянуть на себя. При этом не обязательно демонтировать ТЭН. Хотя, это самое время для того, чтобы рассмотреть, в каком состоянии находится ТЭН. Если на нем будет толстый слой накипи, ее лучше удалить.

Двигатель можно изъять, открутив болты, при помощи которых он крепится. При этом нужно снять патрубок. Выполнить это легче и проще через дно автомата, перевернув его на бок.

Демонтаж верхней крышки

С задней стороны машинки находятся 2 самореза, посредством которых крышка крепится к корпусу. Открутив их, крышка немного сместится назад. После этого ее можно поднять и снять.

Некоторые модели стиральной машинки Индезит оснащены специальными пластмассовыми защелками, которые крепят крышку. В данном случае достаточно отстегнуть их, что позволит снять верхнюю крышку.

Извлечение барабана

Следующим этапом по замене сальника и подшипников является демонтаж барабана. Для этого нужно достать и вытянуть бак, потянув его вперед. Все модели Іndesit оснащены баком цельной конструкции. Для того чтобы иметь возможность получить доступ до барабана, придется разделить бак на 2 части. Сделать это можно, распилив его при помощи болгарки или пилы для работы по металлу.

Перед тем, как приступить к распилу бака, нужно принять окончательное решение о том, как будет осуществляться его последующая сборка. Для этого на его поверхности нужно сделать несколько отверстий для болтов, при помощи которых бак можно будет собрать в цельную конструкцию.

Отсоединив барабан от бака, специалисты рекомендуют осмотреть его на предмет наличия повреждений. Кроме этого, следует проверить, в каком состоянии находится прокладка, расположенная под барабаном. Если она растянута и имеет трещины на поверхности, ее лучше заменить.

Извлечение и замена подшипников

Теперь пришло время менять сальник, выполняющий для подшипников защитную функцию. Для этого можно воспользоваться отверткой, поддев ею сальник. Не исключена возможность того, что сделать это будет сложно. Придется воспользоваться молотков и долото, аккуратно выбивая подшипники, постукивая по ним по кругу.

Если самостоятельно сделать это невозможно, придется обращаться в сервис, где при помощи специального оборудования манжету выпрессуют из подшипников.

После удачного извлечения манжет и подшипников, нужно вычистить и смазать место, где будут установлены новые детали. Для смазки рекомендуется использовать специальный герметик.

Приобретенные новые подшипники и манжету установить на прежнее место можно посредством использования молотка и деревянной колодки. В результате этого удастся существенно смягчить силу удара молотка, предупредив растрескивание подшипников и повреждение сальника. Основное направление удара рекомендуется направлять на края деталей. Сальник должен стоять на подшипниках. После этого остается собрать стиральную машинку Іndesit в обратном порядке.

Для того чтобы замена не обошлась слишком дорого, рекомендуется придерживаться таких правил работы:

  • операции со шкивом нужно выполнять аккуратно, без резких рывков. Его предварительно нужно легко раскачать в стороны, а затем потянуть вперед. В противном случае шкив можно поломать;
  • при длительной эксплуатации машинки ее болты могут прикипеть, что усложняет их выкручивание. Если прикладывать силу при выкручивании болтов, можно сорвать их головку. Дабы избежать этого следует на них брызнуть средством WD-40;
  • при демонтаже крышки бака можно оборвать провода термодатчика;
  • выполнять сборку стиральной машинки следует внимательно, не забывая о подключении всех датчиков.

Соблюдение этих простых правил поможет избежать дополнительных расходов на выполнение ремонтных работ.

Устройство элемента стиралки

Емкость, изготовленная из перфорированной нержавеющей стали, расположенная внутри бака стиральной машины, называется барабаном. Именно в него, через люк закладывают грязное белье.

С обратной стороны барабан через вал соединяется с мотором. Внутренние стенки, помимо перфорации, оснащены специальными ребрами (бойниками). Именно они помогают лучше перемешивать белье в процессе стирки.

Нержавеющая емкость барабана заключена в пластиковый корпус бака (два элемента соединяются при помощи шкива). Чаще всего стиральные машины LG оснащены баками разборного типа (две части соединены защелками и болтами). Очень редко, в старых моделях стиралок баки цельнолитые.

Замена подшипника на барабане стиральной машины с фронтальной загрузкой

В данном случае процесс осложняется тем, что придется доставать барабан из прибора. Мы будем рассматривать последовательность действий на примере разбора стиральной машины марки «Самсунг». Это стандартная модель, поэтому по такому же принципу можно будет заменить подшипники в приборах от другого производителя.

Таблица №1. Инструкция по замене подшипника

Шаг, иллюстрация Описание процесса

Шаг 1. Необходимо определить модель стиральной машины

На задней стенке конструкции обычно имеется специальный стикер, где указаны все характеристики прибора. Воспользовавшись этой информацией, можно приобрести новые подшипники и сальники без предварительного разбора машины.

Шаг 2. Теперь необходимо изучить конструкцию прибора, чтобы приступить к разбору

Поскольку здесь не откручивается задняя панель, все работы будут выполняться с передней части. Тем не менее, сделать это несложно.

Шаг 3. Откручиваем крышку сверху

Перед началом работы потребуется отсоединить все элементы, в том числе и лоток для порошка.

Шаг 4. Далее необходимо снять приборную панель

Делать это следует аккуратно, поочередно выкручивая винты

Верхняя часть панели фиксируется защелками, их тоже демонтируют осторожно. Следует осторожно отсоединить каждый проводок из гнезда и запомнить расположение. Если это вызывает трудности, то лучше начертить схему или сфотографировать

Если это вызывает трудности, то лучше начертить схему или сфотографировать.

Шаг 5. Теперь необходимо отсоединить нижнюю панель стиральной машины

Для того, чтобы это сделать, сначала следует открутить все винтовые крепления на передней панели.

Шаг 6. Затем необходимо достать бак из корпуса

При этом потребуется снять ремень, мотор и амортизаторы, так как эти элементы помешают дальнейшему разбору бака.

Шаг 7. Необходимо открутить шкив, чтобы увидеть крепления подшипника и сальника

Шкив будет несложно открутить, используя ключ на 16.

Шаг 8. Теперь необходимо оценить внешний вид сальника

Здесь он уже непригоден к использованию, из-за чего требуется замена.

Шаг 9. Теперь необходимо разъединить сальник и подшипник

Оба элемента потребуется заменить. Как и в предбудущем случае, сальник следует тщательно обработать смазкой, ведь смазочный слой позволяет облегчить трение, что значительно продлит срок эксплуатации детали. Не стоит экономить на смазке. На этом же этапе необходимо заменить резиновый уплотнитель, если он пришел в негодность. При этом, даже если вы не собираетесь его менять, необходимо промазать место соединения силиконовым герметиком.

Шаг 10. Далее потребуется собрать все элементы поочередно

Необходимо вернуть все элементы и крепления по местам.

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг Своими руками. Как заменить подшипник: подготовка

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг – единственно верное решение при поломке, так как ремонт этого компонента часто невозможен.

Начать подготовку к работам стоит с поиска подходящих запчастей. Сейчас рынок (как магазины, сервисные центры, так и в интернете) предлагает огромный выбор подшипников для любых моделей стиралок Самсунг. В комплекте вы получите:

  • сами подшипники;
  • сальники;
  • смазку.

Чтобы не перепутать и не купить неподходящий комплект, сообщите продавцу точную модель и год выпуска вашей стиральной машины. Чтобы было легче сориентироваться, посмотрите таблицу запчастей для машинок Samsung:

Помимо самой детали вам необходимо подготовить небольшой комплект инструментов. Чтобы демонтировать крепежи, раскрутить бак на 2 части, выбить подшипники, вооружитесь:

  • небольшим медным молотком;
  • смазкой или WD-40;
  • гнутым ключом-шестигранником;
  • маркером;
  • шпилькой из металла;
  • пассатижами;
  • разводным ключом;
  • ключами различной модификации;
  • индикаторной, минусовой и плюсовой отвертками;
  • герметиком.

Все это поможет вам произвести замену подшипника своими руками по всем правилам.

Замена подшипника на стиральной машине Индезит Своими руками. Инструкция по замене подшипников стиральной машины Indesit с клееным (спаянным) баком своими руками:

  • плоская и фигурная отвертки,
  • гаечные ключи,
  • трубчатые ключи или головки,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • подшипники,
  • сальники.
  1. Снимите верхнюю крышку. Для этого открутите два самореза с тыльной стороны стиральной машины индезит. После чего крышку необходимо сместить немного назад. Слегка приподнимите и снимите ее. Затем отложите в сторону, чтобы не мешалась при дальнейшей разборке. На некоторых моделях имеются пластмассовые защелки, которые крепят переднюю часть крышки. В таких случаях легкими ударами от себя снимите с защелок.

    Снимаем крышку

  2. Далее открутите шесть саморезов задней стенки. Она должна сама отсоединиться, освобождая доступ к мотору. В принципе двигатель будете снимать в конце. Но в любом случае стенку нужно было снять для того чтобы отсоединить от бака проводку и ремешок, чтобы он нигде не цеплялся.

    Снимаем заднюю крышку

  3. В стиральных машинах индезит бак вытаскивается из корпуса через верх. Для его снятия необходимо отсоединить переднюю панель, порошкоприемник, бетонный груз, резиновый манжет и отключить трубку датчика уровня воды. Это что касается верха. Снизу нужно отсоединить всю проводку, сливной патрубок, который идет на насос и соединяет его с баком и отключить амортизаторы, которые удерживают бак, чтобы он сильно не расшатывался в процессе стирки. После того как все это будет отключено и отсоединено можно будет снять бак. Смотрите

    Устройство стиральной машины

  4. Проводка с нагревательного элемента снимается просто. Для этого потяните клемы вниз. Не перепутайте потом в процессе сборки провода. Желтый провод в стиральных машинах индезит всегда желтого цвета. Провод, который втыкается в датчик температуры имеет пластмассовый разъем. Оставшиеся два провода являются силовыми. Их можно менять местами, так как подается переменный ток.
  5. Снимите фишку питания с мотора и провод заземления.

    Снимаем фишку питания

  6. Чтобы отсоединить амортизаторы и патрубок нужно получить доступ к нижней части стиральной машины. Для этого наклоните стиральную машину на переднюю или боковую часть.
  7. При помощи плоскогубцев снимите хомут и отсоедините сливной патрубок с насоса. Перед этим рекомендуется открутить фильтр и слить с него воду. Открутите с левой и правой сторон две гайки. Это освободит амортизаторы. Сожмите амортизаторы и передвиньте ближе к баку чтобы в дальнейшем не мешались. Убедитесь, что в нижней части бак ничего не держит.
  8. Поставьте стиральную машину в исходное состояние. При помощи трубчатого ключа или головки открутите болты с груза, который находится в верхней части машины. Затем снимите его.

    Снимаем груз

  9. Открутите с тыльной стороны саморез, который держит порошкоприемник. Снимите отсек для подачи моющих средств. Для этого, чуть приподняв, потяните его на себя. Спереди порошкоприемник прикручен тремя саморезами. Одним снизу и двумя сверху. Перед тем как его снять нужно открутить саморезы, крепящие панель управления.
  10. Снимите порошкоприемник и панель, приподняв ее вверх. Отсоедините провода с панели.
  11. От порошкоприемника провода снимать не нужно. Снимите с крючка резиновую петлю и отсоедините патрубок. В некоторых моделях патрубок держится не на петле, а с помощью пружинного хомута.
  12. Снимите с бака манжет, отсоединив хомут, крепящий его и потяните на себя. С лицевой стороны снимается таким же методом.

    Снимаем манжету

  13. Отцепите трубку с датчика уровня воды. Желательно снять прессостат, чтобы при снятии бака не обломить его. Для этого при помощи тоненькой отвертки отсоедините с защелок.
  14. Вытащите бак из корпуса. Далее все манипуляции будут проводиться только с баком.

    Снятый бак

  15. Снимите с него пружинки и груз.
  16. Отсоедините мотор.
  17. Просверлите отверстия по периметру с интервалом в четыре сантиметра, в которые будут устанавливаться винты, так как сборка будет осуществляться с помощью винтов. Где не получится просверлить, пропускайте.

Разрезаем бак

Следующим действием нужно открутить шкив. Для этого Вам понадобиться шестигранный ключ типа звезда размера Т40. Постепенно расшатывая снимите его.
Закрутите винт и выбейте вал из барабана наружу. Сборку произведите в обратной последовательности.

Очистка

Мыльный налет, ворсинки и волосы, оставшиеся на перфорированных стенках после стирки, плесень и грибок, активно размножающиеся во влажной среде не только являются источником неприятного запаха, но и могут стать причиной серьезных поломок бытовой техники.

Регулярная чистка барабана максимально продлит период бесперебойного функционирования стиральной машины LG.

Современные модели стиралок оснащены режимом «очистка барабана». Запустить программу просто:

  • нажимаем кнопку «Пуск», дожидаемся звукового сигнала;
  • находим на панели управления две кнопки со значком «*», зажимаем их на несколько секунд (в этот момент стиралка перестает реагировать на какие-либо другие команды);
  • повторно нажимаем кнопку «Пуск» (запускается программу самоочистки).

Очистка длится 90 минут. Об окончании программы известит звуковой сигнал.

Режим «очистка барабана» запускают при пустом баке, без использования каких-либо моющих средств. Как только процесс самоочистки окончен, дверцу люка открывают для того чтобы внутренняя поверхность хорошенько просохла.

Как проверить подшипники

Замена подшипников в двигателе стиральной машине начинается с их проверки. Если вовремя не заметить износа (шум в работе СМА), то в самом тяжелом случае итог будет таким: во время вращения начнут соприкасаться подвижные и недвижимые части движка, что приведет к поломке всего двигателя.

Проверка происходит так:

  • Установите электромотор на ровную и твердую поверхность.
  • Одной рукой держите движок, а второй вращайте вал.
  • Если все в норме, то ротор будет крутиться ровно, без зацепов.
  • Если подшипники отслужили свое, то вы уловите звуки царапанья или заметите, что при вращении ротора есть дисбаланс.

Люфт: как проверить

Осевой или радиальный люфт – абсолютно нормальное явление, характерно даже для новых деталей

Важно только, чтобы люфт был не слишком большим

Проверьте радиальный люфт:

  • Установите мотор на ровной и жесткой поверхности.
  • Возьмитесь рукой за вал, и раскачивайте его.
  • Допустимо лишь небольшое отклонение.
  • Показатель смещения прямо пропорционально связан с размером мотора. В бытовом движке стиральной машины эти смещения могут быть еле уловимыми.

Проверьте осевой люфт:

  • Возьмитесь за вал и притягивайте к себе или же отталкивайте от себя ротор.
  • Отклонение в движке СМ более 0,3 см уже свидетельствует о проблеме.

Если, разбирая мотор, вы нашли следы трения ротора и статора, то это уже говорит, что требуется ремонт двигателя, а точнее – смена подшипников. Если ротор стерся, то нужно заменить и этот элемент.

Причины поломки подшипникового узла

Неисправность подшипника возникает при некорректном использовании стиралки, естественном износе внутренних деталей, механическом повреждении. При обнаружении поломки нужно выяснить ее причину, чтобы корректно провести замену:

  1. Изношенный сальник. Его износ приводит к утечке воды во время стирки, из-за чего влага разрушает подшипник.
  2. Нарушение правил установки стирального автомата. Во время установки необходимо соблюдать ряд правил. Перед первой стиркой откручиваются транспортировочные болты, техника фиксируется на ровном полу и далее подключается к электросети и водоснабжению, согласно прилагаемой инструкции.
  3. Постоянная перегрузка бака. Перегрузка барабана грязным бельем
    приводит к усиленному воздействию на подшипник. Высокая нагрузка вызывает разрушение элемента.

Особенности ремонта стиральных машин LG

Модельный ряд стиральных машин LG включает устройства с прямым приводом и с ременным. Ремонт обеих разновидностей сходен, так как конструкции во многом совпадают. Однако имеются отличия, которые нужно учитывать, приступая к устранению неисправностей.

С прямым приводом

  1. Установка двигателя на ось барабана приводит к сильным нагрузкам на подшипники и уменьшению срока их эксплуатации. Поэтому ремонт подшипникового узла стиральной машины LG с прямым приводом  делается чаще, чем в машинах с ременным приводом.
  2. При протечке центрального сальника вода попадает на статор двигателя и выводит его из строя. Требуется полная замена. Из положительного – к двигателю добраться проще, чем в агрегатах с передающим ремнем.
  3. Устройства чувствительны к перепадам напряжения, которые повреждают датчик Холла. Для ремонта необходимы навыки радиомонтажа.

С ременным приводом

  1. Использование ремня и шкива уменьшает механическую нагрузку на подшипниковый узел – замена требуется реже.
  2. Агрегаты с ременным приводом генерируют значительную вибрацию, поэтому ремонт балансировочной и амортизационной систем проводится чаще, чем у прямоприводных  машин.
  3. Требуется регулярная замена щеток коллекторного механизма двигателя.
  4. Необходима регулярная проверка натяжения ремня, осмотр и своевременная замена.

Замена подшипника

Преимущество стиральных машин Атлант заключается в том, что у них разборной бак. Это существенно облегчает работу по замене подшипника.

Чтобы поменять подшипник, необходимо:

  • Открутить и снять передний противовес.
  • Выкрутить крепеж, которым соединены части бака. Снять и убрать переднюю половину.
  • Перевернуть бак так, чтобы шкив был сверху, выкрутить удерживающий болт, снять ремень и шкив.
  • Вынуть из бака барабан.
  • Выбить вал.
  • Вытащить из ступицы сальник.
  • Молотком и зубилом выбить подшипники.
  • Тщательно очистить место для посадки деталей, вытереть насухо, смазать WD-40.
  • По очереди легкими постукиваниями молотка вбить подшипники (первый – внешний).
  • На новый сальник нанести смазку, после чего установить его на исходное место.

Установка подшипника завершена, можно приступить к сбору стиральной машины Атлант. Предварительно рекомендуется осмотреть остальные детали и провести необходимое обслуживание, например, почистить от накипи нагревательный элемент.

При сборке бака стыки нужно старательно обработать герметиком, только после этого вкручивать болты. При выборе герметика следует учитывать, что ему необходимо выдерживать повышенную температуру и агрессивные условия, поэтому он должен быть качественный. Это поможет защитить от протечек стиральную машину. Также герметик следует использовать при соединении патрубков.

После того, как стиральная машина Атлант собрана, она должна простоять то время, которое необходимо для застывания герметика в соответствии с рекомендациями производителя. После этого можно подключить машину к воде и канализации, включить в сеть, добавить небольшое количество порошка и выполнить пробную стирку. Это необходимо для удаления грязи и неприятных запахов, которые появляются при использовании герметика и смазочных материалов.

Если во время пробного запуска стиральная машина работает тихо, а под ней не появилась влага, это говорит о правильно выполненной замене подшипника.

Выполнить замену подшипников на стиральной машине Атлант можно своими силами. Для этого необходимо знать правильную последовательность действий по разборке техники и замене деталей. В процессе работы перед каждым действием рекомендуется делать фотографию, чтобы правильно собрать и не сломать стиральную машину Атлант, обрекая себя тем самым на дорогостоящий ремонт.

Автоматические стиральные машины берут на себя существенный вклад в помощи ведения наших домашних дел. Долгие годы они несут существенные нагрузки по стирке белья, помогая нам сэкономить массу времени и сил. Но приходит момент, когда наш стиральный агрегат по причине долговременной работы даёт знать нам о необходимости проведения его текущего обслуживания.

Одним таким знаком является повышенный, постепенно нарастающий шум во время работы. Сначала уровень шума становиться запредельный в режиме отжима, а потом слышен и на обычных оборотах стирки. Причиной такого поведения машинки является изношенный долговременной работой подшипниковый узел.

Затягивать с этой проблемой не стоит по причине серьёзности поломки, не своевременно устранив которую, мы обрекаем себя на дополнительные расходы по устранению дополнительных побочных неисправностей.

Как и в других машинках, подшипники для стиральной машины Атлант можно поменять своими руками у себя дома. Разборка стиральной машины Атлант займёт значительную часть времени, но обрадует вас сэкономленным бюджетом.

Замена подшипника в стиральной машине Индезит.

Всем привет, у меня опять проблема . На днях сломалась стиральная машинка, загудел подшипник, а цены на новые кус -кус, да еще и кризис подобрался, ну я не долго думая попер ее в гараж на операцию, думаю делов то — подшипники поменять, рас и все ))) ! А не тут то было, вскрытие показало, что барабан оказался не разборным, и я с опущенными руками поперся домой к любимому интернету, может думаю найду что умное, и нашел ! Короче распилил я барабан на пополам, поменял подшипник, просверлил кучу отверстий в старом шве барабана, стянул обе его половины саморезами и прогрел феном одновременно стягивая саморезы, что бы зазоры между двумя распиленными частями были минимальными и оставил его начавать в скрученном виде . На следующий день все это дело раскрутил, отшлифовал и посадил на сантехнический силикон . Пока у меня барабан сох, я занимался отчисткой тена, первую ночь он ночевал у меня в Калгоне и уксусной кислоте, вторую в лимонке, ну вроде отчистился хоть и не полностью . Сегодня все протестировал и все собрал, и была даже первая стирка, правда без белья, пока все ништяк, не где не протикает, а там война план покажет ))! По ходу ремонта возникало много трудностей и косяков с моей стороны приходилось даже паять в пару местах барабан пластиком, но про это не буду рассказывать, если кто соберется заняться такой же поронографией расскажу . И скину еще фото, а то в моем наборе слов, не сразу и разберешься . К стати машинке 4 года .