Как получить разные цвета, смешивая краски

Камень, кирпич и дерево в кофейном дизайне

Облицовка данной категории чаще всего встречается в проектах лофт и хай-тек, интерьерах деревенского стиля, скандинавском дизайне:

  • в гостиной нередко выполняют акцентную стену с применением камня, кирпичной кладки или древесины. Декоративный камень востребован и в обустройстве каминной зоны, элегантно выглядит портал с фасадом в молочно-белом оформлении с кофейной окантовкой;
  • настенный декор капучино в виде плитки или камня используется в дизайне рабочего пространства кухни. Керамогранит, клинкер и декоративный камень можно задействовать в отделке пола, из них делают также подоконники и столешницы;

  • в спальне востребована отделка из дерева натуральных тонов, близких к кофейно-молочной гамме. В зависимости от идеи дизайна можно сделать кирпичное изголовье, стены частично декорировать камнем;
  • плиточный фон кофе с молоком красиво смотрится в ванной, подчеркивая модный дизайн сантехнического оборудования.

Мозаичную облицовку или панно из плит в оттенках молочного шоколада уместно использовать в декоре пола в ванной, обустройстве потолка и стеновых конструкций.

На фото кофе с цветами-компаньонами бежевой гаммы в гостиной с камином

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый

Как получить фиолетовый цвет? Какие цвета нужно смешать, чтобы наслаждаться оттенками сирени и лаванды?
Всё зависит от того, какой тон мы желаем получить: светлый, тёмный или насыщенный.

Какие краски смешать, чтобы получить темно-фиолетовый цвет

Как получить тёмно-фиолетовый цвет? Только добавлением в тон тёмных красок.

Если желаемого оттенка нет совсем, то пойдём долгим путём. Сначала смешаем красный и синий в равных пропорциях или 100% одного цвета, 50% другого. Взяв больше синего, получим более холодный тон, а если использовать 100% красного, то в результате получится тёплый оттенок.
К получившемуся оттенку понемногу будем прибавлять чёрный или зелёный. Ключевое слово — понемногу!

Как получить светло-фиолетовый цвет

Из каких цветов можно получить светло-фиолетовый?

Белила превратят обычный тон в светло-лавандовый или нежно-лиловый. Если взять краски пополам, то получим средний по насыщенности оттенок. Чем больше белого, тем светлее будет конечный результат.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый яркого оттенка

Если у вас в наличии не вся возможная палитра, зато есть розовый, васильковый или голубой, можно поэкспериментировать и получить красивый сочный оттенок.

При смешивании учитывают тип красок: исправить недочёт при работе с гуашью проще в разы, чем скорректировать акварельные разводы.

Как сделать фиолетовый цвет: работаем с красками разного типа

Как можно получить фиолетовый цвет, мы узнали. Пора перейти к нюансам.

Масляная краска

Самое важное в смешивании масляных красок — качество самого материала. Если он оказался не должного качества, то не стоит сетовать на то, что на холст лёг не чудесный пурпурный тон, а грязное месиво.

Есть три варианта смешивания: полное, лессировка, и совсем оригинальное, когда цвета не смешиваются, а просто рисуются мазками близко друг к другу. Для получения пурпурного можно воспользоваться первым способом, если отсутствуют навыки в двух других.

Акриловая краска и гуашь

Принципы работы с акриловыми красками и гуашью одинаковые. Поэтому и советы,как получить фиолетовый цвет при смешивании гуашии акрила совпадают.

Чтобы получились пурпурные, лиловые или лавандовые оттенки, берут голубой базовый и добавляют к нему либо розовый, либо красный. Если ещё включить немного чёрного или белого, то тон станет темнее или светлее.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Тонирование

Многие интересуются: как получить краской «кофе с молоком» желаемый оттенок? Специалисты отмечают, что только тонированием это сделать невозможно. При этом процессе не происходит глубокого проникновения цветного пигмента в структуру волоса, поэтому он очень быстро смоется.

Для яркого тонирования русых и светлых прядей можно воспользоваться качественными безаммиачными красками кофейных тонов. Одними из лучших считаются средства «Палетт» и «Матрикс». Необходимо учитывать, что краски без аммиака полностью вымываются спустя 1-1,5 месяца, поэтому волосы нужно будет каждый месяц повторно окрашивать.

В красках высокого качества в обязательном порядке имеются добавки, предохраняющие их от вымывания, а локоны – от сильного повреждения. Стойкие профессиональные красители прекрасно смешиваются. В зависимости от того, каково исходное состояние и цвет шевелюры, мастер для достижения желаемого оттенка порой создает коктейль из нескольких близких тонов. Потому нередко стоимость монохромного окрашивания в «кофе с молоком» в парикмахерских салонах намного выше, нежели в другие цвета.

Чаще всего останавливают свой выбор на работе с краской Keen цвета 8.77. Его интенсивность легко регулируется, если правильно подобрать процент окислителя: высокое значение даст светлый кофейный оттенок, а низкое – темный.

Неплохой краской считается «Гарньер» под номером 7.0, который является единственным из кофейной палитры – оттенок «капучино». Однако если перед использованием осветлить пряди на 1-2 тона и краску не передержать, то можно получить оттенок «кофе с молоком».

При помощи краски «Эстель» не представляет трудностей добиться желаемого оттенка. Это можно сделать, сочетая разные пропорции русого среднего 7/7 и холодного светло-русого 8/0, обязательно учитывая природный цвет локонов.

В линии «Преферанс» от «Лореаль» присутствует восхитительный яркий оттенок, который очень близок к «кофе с молоком» – это 6.35. Такой краской можно воспользоваться для окрашивания в домашних условиях.

Можно получить желаемый тон и при помощи краски «С:Енко». Здесь необходимо смешать два вида красителя этого бренда – 8.1 и 8.3. Есть возможность, учитывая состояние волос и их натуральный цвет, отрегулировать оттенок по своему желанию.

Подобрать желаемый цвет можно и из палитры продуктов других производителей

Только нужно принимать во внимание, что, как на фото, краской «кофе с молоком» можно получить желаемый тон лишь на очень светлых либо обесцвеченных локонах, на остальных волосах потребуется корректировка. Главное, что необходимо учитывать, – оттенок не должен уходить в теплую гамму, в противном случае это не будет натуральный кофе с молоком

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.


Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Оформление свадьбы

https://youtube.com/watch?v=JfOsjgtEpXg

Фуксия несёт разнообразную палитру, в учении Фен-шуй сочный розовый тон цветка символизирует наполнение помещения благодатью, несёт свадебное торжество, романтическое настроение, страстную любовь.

Классификация оттенков декораторами:

  1. Универсальный – насыщенный розовый.
  2. Пурпурный.
  3. Аметистовый.
  4. Лавандовый.
  5. Баклажановый.
  6. Цикломентовый.

На свадьбу выбирают из ярких цветов – 3 штуки. Чтобы не перечёркивался один тон другим.

Образ молодожёнов на праздник

Одежда жениха:

  1. Тёмно-синий костюм.
  2. Выполненная в цвете фуксии бутоньерка, как и букет невесты.
  3. Светло-голубая или нежно-розовая рубашка.
  4. Акцент на галстуке.

Стиль невесты:

  1. Широкий пояс.
  2. Яркая на губах помада.
  3. Украшение корсета – камни с переливом.
  4. Цветные туфли.
  5. Свадебный букет.
  6. Аксессуары для волос.

Декор свадьбы

  • Кортеж из чёрных или белых автомобилей с лентами и соцветиями фуксии.
  • Когда не нравится само растение, букет составляйте из других подобных.
  • Банкетный зал – украшение столов лепестками и салфетками в розовый тон. К стульям привязывают яркие банты.
  • Арку оформляют воздушной тканью или цветами, можно искусственными.
  • Свадебный торт покрывают розовой мастикой или кремом, украшают соцветиями, фигурками или фруктами.

Какие краски нужно смешать, чтобы получить серебряный цвет?

Серебряный цвет стал очень популярным в последнее время. Его активно используют в интерьере, одежде и даже цвете волос. Также он нужен для создания картин. Краски этого цвета можно приобрести в магазине, но ведь поиграть с нужным оттенком всегда значительно интереснее. Тем более, его легко можно сделать собственными руками, уловив нужный тон.

Главное — запаситесь терпением. Если не получилось с первого раза, тогда следует сделать еще одну попытку. Вообще, старайтесь смешивать цвет малыми порциями и разными вариантами. Тогда вы сможете получить именно тот оттенок серебряного цвета, который вы рисовали у себя в голове.


Разные вторичные цвета, помогут получить разный оттенок серебристого

  • Достаточно легко можно воссоздать серебристый колер из разных цветов. За основу нужно брать белый, в который стоит добавить лишь каплю (примерно 9:1) черного цвета. В итоге вы получите серый цвет.
  • Его насыщенность регулируете этими двумя цветами. Но чтобы получить благородный серебряный цвет металла, нужно добавить каплю голубого или синего. От этого напрямую зависит желаемый оттенок.
  • Также для смешивания нужно будет взять белую краску, добавить в нее немного синей так, чтобы получился голубой. Затем понемногу добавлять оранжевый, но следить, чтобы не переборщить. Так получится теплый серебристый цвет.
  • Чтобы получить холодный серебристый колер, введите в серый спектр немного зеленого.
  • Чтобы получить идеальный серебряный цвет, стоит смешать композицию с белой базы и капель черного, синего и коричневого цветов.
  • Также красивый серебристый получается от добавления фиолетового колера в уже смешанную серую базу.

В идеале нужно добавить серебряную пудру Серебряный цвет достаточно сложный с точки зрения смешивания

Чтобы получился правильный результат, нужно с большой осторожностью и в небольших количествах добавлять базовые цвета, и следить за результатом. Не отчаивайтесь, если не получилось с первого раза

На второй или третий уже обязательно выйдет цвет, к которому вы стремитесь.

# 1: ЦВЕТ ВОЛОС ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД

Не позволяйте никому говорить, что каштановые волосы скучны! Подумайте только о чашке кофе и о том, как много разных оттенков можно передать на каштановых волосах. Если вы ищете способ украсить свои темно-каштановые волосы, цвет горький шоколад может быть вашим цветом. Самое приятное то, что вы не ограничены одним оттенком коричневого. Вы можете черпать вдохновение из всего, от супер сладких и крепких кофейных напитков до эспрессо — это ваше дело!

Если вы хотите цвет горького шоколада с молоком и сахаром… попробуйте крем L’Oréal Paris Excellence Creme темно-золотистого цвета.

Если вы хотите цвет эспрессо… попробуйте L’Oréal Paris Superior Preference в Холодный темно-каштановый.

Техника смешивания красок

Проще всего получить бежевый цвет можно, если разбавить небольшое количество коричневой краски белилами.

Другие способы:

  1. Смешать желтый цвет с белым и розовым. С последним главное не переборщить, иначе расход белил существенно увеличится.
  2. Смешать 6 частей белого цвета с 4 частями золотистой охры. Чтобы полученный оттенок был теплее, внести каплю красного пигмента, для «охлаждения» цвета — зеленого.
  3. Смешать коричневый, желтый и небольшое количество красного цвета и развести белым до нужной глубины.
  4. Смешать голубой, алый и желтый цвета и щедро разбавить белилами. Можно добавить пикантности, внеся нотку золота в состав. Полученный тон будет приближен к телесному.

Готовая краска обязательно должна быть предварительно протестирована на основании.

Для этого ее наносят на поверхность и оставляют высыхать. Наблюдают за изменениями оттенка при переходе из жидкого состояния в плотное.

При необходимости можно затемнить колер черным или коричневым цветом или разбавить белилами для осветления. Количество темных красителей должно быть минимальным, чтобы не придать тону грязно-серый эффект.

Выбор краски

Профессионалы не рекомендуют самостоятельно окрашивать волосы краской «кофе с молоком», так как получить желаемый оттенок довольно сложно.

Придать нужный цвет можно при помощи краски на основе масел, которые сглаживают влияние вредных соединений. Такие средства кардинально не поменяют природный цвет, но необходимый оттенок появится. В них не содержатся агрессивные компоненты. Эти краски постепенно вымываются, поэтому краситься придется каждый месяц – полтора.

Можно воспользоваться обычной стойкой краской, которая довольно длительное время будет держаться на волосах. Однако надо иметь в виду, что в ее составе есть вредные вещества, глубоко проникающие в структуру локонов.

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Основные и дополнительные цвета палитры

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.


Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Цвета, оттенки с описанием в системе Pantone

Розовая

Сочетается с цветом: гвоздики, светлого коралла, тёмно-красный, манго, ярко оранжевый и грушевый, горчичный, цвет киви, изумрудный, тёмно-бирюзовый, тёмно-синий, пурпурный, сливовый, светло-каштановый, бежевый, мокрый асфальт.

Темная

Гамму выстраивают в сочетании со сложными и сочными цветами: закатно-розовым, ярко-розовым, кораллово-бордовым, апельсиновым, тыквенным, банановым, янтарным, оливково-зеленым, цветом хвои, берлинской лазури, сапфировым, крано-фиолетовым, баклажаном, шоколадным, светло-бежевым, чёрно-серым.

Яркая

Гамма окраски: сакура, кораллово-розовая, красный Скарлет, жёлто-оранжевая, апельсиновая, канареечная, сигнальный жёлтый, влюблённая жаба, келли, бирюзовая, сине-голубая, сиреневая, пурпурная, кора, светло-бежевая, влажный асфальт.

Красная (голливудский вишнёвый)

Сочетается с розово-персиковым, чисто розовым, рубиновым, коралловым, огненным, банановым, золотистым, мятным, малахитовым, синем рояле, кобальтовым, виноградным, фиолетовым, каштановым, антрацитовым, тёмно-чёрным.

Фиолетовая

Окраска одежды: бело-розовая, лиловая, кораллово-красная, мандариновая, красно-оранжевая, кукурузная, жёлто-оранжевая, келли, изумрудная, лазурь Берлина, грозовая, чароит, баклажановая, тёмного шоколада, свинцовая, иссиня чёрная.

Советы по выбору краски

Важно учесть:

  • Стойкие краски. Они дают возможность кардинально менять цвет волос, создают ровное окрашивание. В состав стойких красок входят химические красители, аммиак, которые способны закрашивать седину, давать насыщенный цвет. Однако их наличие небезопасно для лиц с чувствительной кожей, беременных женщин.
  • Преимущество средств интенсивного тонирования заключается в максимально щадящем эффекте, основанном на использовании натуральных красителей, отсутствии аммиака. Нестойкое окрашивание создает сложности, связанные с постоянным обновлением цвета и необходимостью регулярной реставрации прядей.

Для кардинального изменения цвета рекомендуется использовать стойкую краску с предварительным осветлением. Расхождение цветотипа женщины и желаемого оттенка Кофе с молоком могут создать дисгармонию внешнего вида.

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие.
Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Начинающие живописцы и дизайнеры часто интересуются, как смешивать краски, чтобы получить нужный цвет. Есть основные оттенки, при соединении которых может выйти новый оригинальный вариант. В некоторых ситуациях такая задача возникает, когда одна краска заканчивается и ее можно заменить путем смешивания нескольких вариантов. Для этой цели может использоваться два и более .

Как смешать краски, чтобы получить разные оттенки?

Хотелось бы отметить, что такая задача является сложной, поскольку некоторые краски после соединения друг с другом провоцируют реакции, что в итоге негативным образом сказывается на результате, например, цвет может стать темным или же вообще потерять свой тон и стать серым.

Разбираясь в том, какие можно смешивать краски, стоит сказать о том, что желтый, красный и синий цвет получить путем соединения других красок, невозможно, но их активно используют в разных комбинациях.

Узнаем, как смешать краски для получения некоторых цветов:

  1. Розовый
    . Чтобы вышел этот цвет, нужно в одинаковых количествах смешать красный и белый цвет. Варьируя пропорцией белой краски, можно получать оттенки разной насыщенности.
  2. Зеленый
    . Чтобы вышел этот цвет следует в равных пропорциях смешать синий, голубой и желтый. Если хочется сотворить оливковый оттенок, тогда соедините зеленый, желтый и добавьте небольшое количество коричневого. Светлый оттенок получается благодаря смешиванию желтого, зеленого и белого.
  3. Оранжевый
    . Этот красивый цвет получается благодаря соединению красного и желтого. Чем больше в итоге будет красного, тем ярче получится итоговый оттенок.
  4. Фиолетовый
    . В таком случае нужно смешать следующие цвета краски: и синий, причем в равных пропорциях. Если изменять пропорции и добавлять белый цвет, то можно получить разные оттенки.
  5. Серый
    . Существует огромное количество вариантов, так вот для получения разных оттенков, следует смешивать черный и белый цвет в разных пропорциях.
  6. Бежевый
    . Этот цвет часто используют, например, во время написания портретов. Для его получения необходимо к коричневому цвету добавлять белый, а затем, для улучшения яркости используйте немного желтого.

Стоит отметить, что чем ближе цвета находятся друг к другу по цветовому кругу, тем схож их тон, а значит, результат будет более чистым и насыщенным.

Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода

Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков

В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.

Кому идет цвет фуксия в одежде

Лучше всего он подойдет оттенки девушкам со смуглой кожей или загаром. Девушкам с другим типом внешности тоже можно использовать его в своих аутфитах.

  • Брюнеткам — рекомендуются самые темные и насыщенные тона. Это позволит еще больше подчеркнуть красивые темные волосы.
  • Блондинкам  — советуем выбирать более светлые тона фуксии, чтобы цвет не выходил на передний план.
  • Рыжие, шатенки — присмотритесь к тонам, в которых больше фиолетового, это  усилит цвет ваших волос и сделает его насыщеннее.
  • Обладательницам светлой кожи — вам цвет фуксии поможет выравнять тон лица и сделает вашу кожу на вид еще более привлекательной.
  • Девушкам с русыми волосами — дизайнеры предлагают классический тон.

Считается, что цвет розовой фуксии — это исключительно молодежное решение и дамам более солидного возраста он не подходит. Однако, все зависит от количества и качества применения. Для женщин «в возрасте» можно подобрать менее насыщенные и яркие оттенки и не использовать их в больших количествах, например, в виде небольших активных штрихов (туфли, сумка, шарф). Либо уравновесить динамику строгой одеждой (черной или серой), тогда такой комплект будет вполне уместен.