Продажа склада 2600 м2, на участке 1Га, Подольск

3 Июнь 2014

Онлайн-ритейл «Юлмарт» усиливает логистику

Ритейлером «Юлмарт» планируется инвестирование 6 млрд рублей в масштабирование логистики и развитие центров исполнения заказов. Эти планы компания запланировала осуществить в следующие два года.

На данное время, в компании действует логистика трех уровней: магазины-склады (в количестве 29, площадью 2-4 тыс. кв. м); распределительные центры (2 объекта, один в Санкт-Петербурге и один в Москве. Площадь составляет 20,000 кв. м каждый); пункты выдачи заказов (270 шт., площадью по 50-100 кв.м) и курьерская служба.

Предполагается открытие логистических объектов 4-го уровня (100 тыс. кв. м) и новая классификация форматов, исходя из их площади, расположения и ассортимента. Стратегия запланирована на 2015-2017 гг.

Магазины-склады теперь представлены городскими центрами исполнения заказов. Объекты будут размещаться в пределах города, обеспечивать клиентов товарами, служить в качестве РЦ для курьерской службы и пунктов выдачи.

Такие распределительные центры станут центрами исполнения заказов SFC (Suburban Fulfilment Center). Также, SFC будут обслуживать клиентов. Ассортимент предполагается более широкий, чем в UFC.

Ритейлер начал постройку нового SFC в Санкт-Петербурге в дополнение к двум объектам 2014 года. Запланировано ввести в эксплуатацию еще два объекта до конца года. В 2016 будут запущены 7 SFC в столице. Вложения для одного составляют почти 2 млрд рублей.

Региональный центр исполнения заказов площадью в 100 тыс. кв. м станет новым форматом для компании «Юлмарт». Ритейл планирует запустить подобный проект в Северо-Западном округе, в последующие три года. Данный объект станет распределительным центром для обслуживания пригородных центров и предоставления услуг оптовых продаж.

Новая модель логистики поможет в реализации стратегии роста и ассортиментной диверсификации. Сергей Федоринов отмечает: «Мы более не представляем себя в роли кибермаркета электроники и расширяем ассортимент товаров для сада, дома, автозапчастей, детских товаров и пр.».

Следуя такой стратегии наряду с усилением логистики, компания намерена не допустить снижения эффективности управления в связи с расширением матрицы товара, а также сохранить среднюю величину оборачиваемости на уровне 40 дней.

На 2014 год запланировано увеличение дохода до 60% (53,7 млрд руб.) с помощью расширения ассортимента товаров и запуском новых центров исполнения заказов/пунктов выдачи. Наибольшее развитие состоится в Москве и в Центральном, Южном регионах. Пока, новые области не будут задействованы.

►Смотрите наши видео: новости, объекты, репортажи: